Штендеры 2018-01-24T11:33:54+00:00

Изготовление штендеров в Минске

  • изготовление рекламных штендеров (стритлайн, ситилайн)
  • односторонние и двусторонние раскладушки
  • можно заказать штендер под ключ или только изображение на носителе
  • прямоугольные, арочные или нестандартные формы
  • штендеры с карманами для раздаточной продукции
  • штендеры со сменным основным изображением
  • уличные конструкции и для внутреннего размещения
  • разработка дизайн макета рекламного поля штендера

 

Штендеры для рекламы вашего бизнеса

Наружная реклама во многих странах мира находится в списке наиболее эффективных каналов представления товаров и услуг. Ненавязчивая наружная реклама эффективно воздействует на потребителя, надолго оставаясь в его памяти. Минимальный комплект элементов, которые составляют структуру макета рекламной информации, состоит из названия компании или товара, товарного бренда, небольшого по размеру слогана, смысл которого должен быть отчетливым и понятным даже при случайно брошенном взгляде.

Наверно каждый человек видел на улице штендер – переносную рекламную установку, сообщающую о товарах, услугах, акциях или сезонных распродажах. Эта мобильная конструкция имеет металлический корпус и рекламную поверхность, выполненную из пластика или оцинкованной стали. На это поле накатывается виниловая пленка с полноцветной печатью, ламинированным матовым или глянцевым покрытием.

По форме штендеры делятся на:

  • прямоугольные
  • закругленные
  • фигурные

По использованию рекламного поля штендеры бывают:

  • односторонние – изображение наносится с одной стороны (удобно ставить у стены)
  • двухсторонние – задействовано две рекламные поверхности (широкие возможности установки)

Объем текстовой информации на штендере необходимо соотносить с размерами рекламной поверхности – небольшой размер букв из-за сложного восприятия, снижает работоспособность рекламы. Логотип, основное слово, самая полезная информация должны быть крупными и ярко окрашенными. Контрастное сочетание цветов на штендере более привлекательно для потенциального потребителя. В результате исследований было установлено, что самые сильно действующие сочетания цветов это: сине-белое, черно-желтое, красно-белое или красно-желтое.

Ключевые преимущества использования штендеров:

  1. Возможность установки в самом выгодном месте
  2. Простая эксплуатация. Легко складывается, переносится и устанавливается. Имеет небольшой вес
  3. Устойчивость штендеров обеспечивается за счет большой опоры
  4. Компактность. В сложенном состоянии занимает совсем немного места. Устанавливается даже в пределах ограниченного пространства
  5. Удобное использование. Информация на штендере легко меняется частично или полностью. Может иметь карманы или держатели, куда размещаются визитки, буклеты и листовки
  6. Отличные дизайнерские возможности. Большой выбор способов брендирования и нанесения информации