Вывески под заказ:
В зависимости от целевого назначения различают:
- Информационные вывески
Такие вывески не обязательно должны привлекать внимание. Они должны нести большой объем информации, и при этом смотреться лаконично. Они могут содержать информацию о режиме работы, перечисление направлений деятельности организации, ее контакты, предостерегающую информацию.
- Рекламные вывески
Этот вид наружной рекламы обязательно должен привлекать к себе внимание всех прохожих и Ваших потенциальных покупателей и посетителей. Это основная цель, которая ставится перед рекламными вывесками. Для того, чтобы реклама не оставляла равнодушной, ее можно сделать яркой, разноцветной, использовать необычную форму. В таком исполнении хорошо будет работать вывеска кафе, клуба или магазина одежды. Если цель наружной рекламы – подчеркнуть имидж, продемонстрировать высокий уровень оказания услуг, то ее можно выполнить в строгом стиле и сделать заметной другими способами, например подсветкой или необычным сочетанием материалов. Как пример, наружные вывески для аптек, банков и страховых компаний, офисов организаций.
В зависимости от места размещения выделяют:
- Интерьерные или фасадные вывески
Сюда в первую очередь относятся световые и несветовые объемные буквы. Они чаще всего размещаются в зоне приема посетителей офиса, за кассами магазинов, для оформления интерьеров кафе и т.д.
- Уличные рекламные вывески
В качестве фасадных вывесок используются световые короба, объемные буквы и их комбинации. Эти виды наружной рекламы становятся “лицом” компании или магазина, именно на вывеску у входа посетитель обращает внимание в первую очередь и составляет свое первое впечатление. В момент принятия решения о посещении офиса, магазина или кафе вывеска становится одним из ключевых факторов. Именно поэтому заказ и изготовление вывески является ответственным делом, результат которого напрямую влияет на уровень продаж.
По комплектации и внешнему виду вывески делятся на:
- Световые и неоновые рекламные вывески
Подсветка позволяет сделать рекламу заметной не только днем, но и в темное время суток. Будь то вывеска кафе, салона красоты, магазина, наружные вывески для аптек, офисов или больших торговых центров, световая реклама позволяет повысить уровень продаж и увеличить количество посетителей.
- Несветовые вывески
Вывеска без подсветки – это более экономный вариант. Если Вы имеете ограниченный бюджет, или Вам не нужно привлекать людей своей рекламой в вечернее время, Вы можете выбрать вариант короба или объемных букв без подсветки. Заказ такой рекламы поможет Вам сэкономить, и в тоже время привлекательно оформить вход в офис или магазин, что будет давать ощутимый результат в дневное время.
- Комбинированные вывески
В случае если Ваша вывеска должна состоять из нескольких слов и логотипа, Вы можете разместить заказ на комбинированную рекламу, когда будет светиться только ее часть.